Для детей от 5 лет.
Гламурная плюшевая собачка Чихуахуа наряжена в образ Рок-звезды.
Сумочка с отделкой под лак с леопардовым рисунком добавит наряду стиля. Здесь применено эффектное сочетание черного и яркого розового цвета.
Говорящая надпись на сумочке – Rock Star, поддерживает стиль Рок-звезды.
Игровая собачка в сумочке – это не только игрушка, но и отличное дополнение к твоему образу.
Отличная сумочка может использоваться и без собачки, в нее поместятся твои любимые вещички.
У плюшевой собачка Чихуахуа гнутся лапки. Это больше, чем мягкая игрушка.
Длина собачки 20 см.
Размер упаковки: 30х29х17 см
Производитель: Simba, Германия
Simba
Simba – это самый первый бренд в истории компании Simba Dickie Group. Он родился одновременно с компанией в 1982 году. Над логотипом и названием пришлось поломать голову, так как амбиции молодой компании уходили далеко вперед. Ведь имя новой игрушечной фабрики должно звучать одинаково на всех языках, легко запоминаться и стильно смотреться. Озарение снизошло на младшего Зибера, сына основателя компании. Он придумал - Simba Toys и слон. Отец не возражал. Так появилась торговая марка. Сегодня Simba объединяет огромное количество брендов, под которыми производится разнообразная продукция.
Чтобы быть в полной уверенности, что игрушки действительно соответствуют пожеланиям детей, наши менеджеры и дизайнеры во всех странах, имеющих представительства Simba Dickie Group, постоянно работают над улучшением ассортимента. Это означает, что для каждой группы потребителей производятся подходящие продукты. Вот в чем сила успеха бренда Simba.
Кукольные игры в обучении
Дети, использующие в качестве инструмента для обучения марионеток, весьма эффективно мотивированы. Совмещение кукольной игры и обучения находит у ребенка отражение в развитии эстетических, познавательных, социальных и эмоциональных чувств. Куклы нужны не только для подготовки кукольного театра. Основными примерами являются импровизированные игры с куклами, бывающие спонтанными или запланированными.
Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.